Разберем ошибки бизнесменов, которые не успев начать бизнес терпят неудачу и несут убытки. 70% фирм закрывается в первые 2-3 года. С одной стороны — конкуренция и налоги, с другой — неправильная стратегия. Как все-таки встать на ноги, найти клиентов (покупателей) и начать получать доход?
Нетерпеливые найдут ответ в этом абзаце, подробности будут ниже. Не получается вести бизнес на мой взгляд у ленивых, глупых, неорганизованных или слишком честных людей) Надеюсь, вы получили позитивные эмоции, а теперь серьезно.
- 1. Бизнесмен — это не профессия.
Бизнесмен (другими словами предприниматель) — это- предприимчивый человек,
- человек, за которым идут другие, — интересный, умный и грамотный человек, т.е. лидер,
- сильный человек с большой производительностью и энергией (работать придется много),
- адаптивный человек, человек с вариативным типом мышления, т.е. приспособленец. Для таких людей нет нерешаемых задач, они видят массу вариантов, как выполнить задачу и достичь цели, и выбирают лучший из них.
Из вышесказанного следует, что не у всех получится быть бизнесменами, по крайней мере, не сразу. Нужно развивать свои личностные качества.
-
2. Выбирайте дело, которым вы не сможете не заниматься, то, которым вы готовы заниматься даже в случае, если оно не будет приносить доход. Ведь наверняка первое время от вас потребуются большие трудозатраты, а доход придет совсем не сразу.
По-моему, при постоянной работе, правильной ответной реакции на внешние воздействия бизнесмен (согласно нашему определению) в любом случае достигнет хорошего результата.
Хочется добавить еще то, что ваше дело в случае с бизнесом должно идти в массы, к вашему конечному потребителю, все должно крутиться вокруг него. Никому не будет дела до того, что вы любите сочинять стихи и делаете это хорошо, если вы не публикуете их в газетах, не издаете свои сборники стихотворений, не читаете их со сцены.
-
3. С чего начать строить успешный бизнес?
Познакомьтесь с концепцией, по которой рекомендуется строить стартапы. Она применима к любому бизнесу и делу.
Я говорю о концепции MVP (minimum viable product — минимально жизнеспособный продукт). Я понимаю эту концепцию так.
Есть ваше видение того, как должен выглядеть и работать ваш бизнес в конечном итоге. Но ценность продукта или сервиса в вашем понимании на самом деле состоит из- основной (действительно) ценности (изюминка, основной сервис или элемент в продукте),
- дополнительной ценности (обертки, упаковки, того что с легкостью можно поменять)
- мнимой ценности (те комплектующих вашего бизнеса, которые окажутся вообще ненужными вашим клиентам или покупателям).
Изначально вы не всегда уверены в том, что покупателями будет востребована основная ценность продукта, и точно не знаете, в какой упаковке ваш продукт покупатели будут воспринимать лучше, какие из дополнений к основному продукту клиенту будет приятнее получить, а какие им не нужны вовсе. Поэтому между никому ненужным сырым продуктом и конечным продуктом в том виде, в котором вы это видите, следует выбрать минимально жизнеспособный продукт, состоящий из основной ценности. Не тратьте время на то, что можно будет поменять, усовершенствовать или вовсе убрать из продукта позже. Следите за реакцией ваших клиентов.
Заключение. Немного мотивации.
Самое сложное — это начать. Я считаю, что успех бизнеса во многом зависит от нашего к нему отношения, от того, как он будет изначально построен. Поэтому попытаюсь подтолкнуть вас к действиям.
Почему лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и потом жалеть всю жизнь:
- ▪ Маленькие победы дают вам силы и энергию, чтобы двигаться дальше. К тому же пока не дойдешь до поворота, не очевидно что вас за ним ждет. Постепенно, поэтапно, шаг за шагом приобретается опыт, уверенность, стабильность. Не стоит перепрыгивать ступеньки, прибегать к сложным методам не попробовав простые. Зачастую какие-то инновации не происходят, не потому что мир к ним не готов, а потому, что они просто не нужны. Зачастую проще — лучше. Иногда важно просто не перемудрить.
- ▪ Успех приходит не сразу. Терпение мой дорогой друг!
Упорство на сегодняшний день признается самым важным качеством, которое объединяет людей добившихся успеха. И я не шучу. Вот вам видео, которое стоит посмотреть: Angela Lee Duckworth: Grit: The power of passion and perseverance
- ▪ Идеал недостижим. Это еще раз говорит о том, что узкая направленность, тематика сервиса, продукта, который выполняет конкретную задачу и закрывает определенную потребность, лучше многофункционального, мудреного сервиса или продукта с очень сомнительным качеством. У небольших компаний просто не будет достаточного количества ресурсов и опыта, чтобы конкурировать по многим направлениям и показателям с монополистами, которые сейчас заняли уже многие сферы нашей жизни. При сосредоточении усилий в узком направлении легче создать близкий к идеальному сервис (продукт).
Упорства и успехов вам в вашем бизнесе! Обращайтесь к этой шпаргалке, чтобы понять, почему ваш бизнес не приносит или перестал приносить доходы, и всегда помните о той одной главной потребности ваших заказчиков, которую вы хотите удовлетворить!
Увлекает и вдохновляет. благодарю, интересная тема.