Тайм-менеджмент. 11 советов по управлению временем

Я отношу себя к деловым людям, я владелец небольшой веб-студии по разработке сайтов на WordPress Seattleby. У нас много заказчиков, проектов, мы постоянно общаемся с большим количеством людей, мы постоянно в работе. И, как и всем бизнесменам, мне не помешали бы лишние 24 часа в сутках. Ниже я поделюсь моими правилами по тайм-менеджменту, без которых успевать делать хотя бы половину того, что я делаю, было бы невозможно. Тут будут как знакомые вам правила, которые незачем придумывать, они есть, ими пользуется множество успешных людей, так и мои личные советы, которых я стараюсь придерживаться. Надеюсь, они окажутся полезными и для вас.

  1. 20 % усилий дают 80 % результата. Наверное, самое важное правило, про которое не стоит забывать. Среди всех задач, которые вы выполняете, многие принесут вам крохи либо вообще ничего не дадут. Вам же всегда нужно стремиться получить результат. Другими словами — нужно различать главные задачи от второстепенных, и тратить время в первую очередь на важные дела.

  2. Правило 5 секунд говорит о том, что, как только пришла какая-то идея, её не нужно откладывать в долгий ящик, а стоит осуществлять прямо сейчас. Особенно это касается дел, которые можно быстро решить. В противном случае задача, которая может быть выполнена за 10-20 минут, будет занимать все ваши мысли и вы не сможете продуктивно работать, а некоторые идеи так и не будут воплощены.

    Один мой приятель очень любил такую мысль: очень сложно заставить себя что-то делать, но если ты все-таки заставишь себя заниматься чем-то на протяжении 20 минут, то очень часто дальше работа идет намного легче, ты становишься настолько вовлеченным, что уже сложно бросить ее и начать заниматься чем-то другим.

  3. Правило 25 минут советует делить всю работу на этапы по 30 минут, 5 из которых отводится на отдых. Таким образом можно повысить вашу продуктивность.

  4. Делегирование. Бизнесмен не умеющий делегировать, скоро достигнет своего максимума, выше которого не сможет прыгнуть. Его поглотят мелкие, не слишком важные дела.

  5. Не стоит вести переписку, если она обещает быть долгой. Всегда можно созвониться и ускорить решение вопроса.

  6. В то же время стоит написать сообщение, если 1-2 сообщения снимет вопроc. Еще один совет: начните пользоваться голосовыми сообщениями, это сэкономит вам много времени. Я работаю в сфере IT и мне нравится записывать небольшие видео для разработчиков, в которых я объясняю, что и как нужно сделать, и видео для клиентов, там где я отвечаю на их вопросы, что-то демонстрирую.

  7. Инструкции для тех, с кем вы работаете. Это то, что вы делаете один раз, а дальше вы не тратите время на объяснения для каждого работника или клиента, а даете нужную инструкцию человеку и в дальнейшем требуете, чтобы он ей следовал.

  8. Избегайте конференций, в которых участвует больше 3 человек, которые длятся больше 15 минут. Это сложное правило, но очень действенное. В большом коллективе, в котором все имеют право голоса и все голоса равнозначны, вопросы решаются очень долго и так и не решаются вовсе.

  9. Будьте ведущими, а не ведомыми. На нас оказывают влияние все и всё вокруг, но если поддаваться влиянию всех и вся, то вы просто-напросто превратитесь в мяч, который все пинают.
    Процесс решения задач должен иметь импульсивный характер, не давайте никому втянуть себя в длительные баталии, если вы точно знаете, чего хотите добиться своим действием. Пусть думают и размышляют те, кто не уверен в своих действиях. Дайте им на это время, займитесь другими задачами.
    В идеале вопросы должны решаться намного быстрее, чем появляться, тогда у вас всегда будет время на саморазвитие и на то, чтобы генерировать новые идеи.

  10. Google Calendar. Очень полезный инструмент для управления временем, встречами и мероприятиями. Также тем, кто работает с людьми в онлайн-режиме, скорее всего очень понравится сервис Calendly.

  11. Do’n’Drag — это разработанный нами сайт, который позволяет вести свои списки дел, хранить заметки, делегировать задачи вашим работникам, контролировать их выполнение и многое-многое другое. По факту это схожий с Trello и Jira сервис, но со своими особенностями. Ссылка на наш инструмент: dondrag.com

  12. Не тратьте ваше время впустую! В день человек работает примерно 8 часов. Если все это время на протяжении года человек целенаправленно будет тратить на выкладывание зАмка из спичек, то представьте, какого размера замок в итоге получится. Стройте ваши замки! Удачи всем!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *